Логопед

Детский логопед в Туле от центра интеллектуального и творческого развития «Академия детства» оказывает комплексную логопедическую, педагогическую и психологическую помощь в выявлении причин нарушений речевого развития детей и способах их устранения на индивидуальных и групповых занятиях.


Если Вашему ребенку необходима помощь логопеда,


Если самостоятельные занятия по исправлению речи ребенка не принесли результата,


Звоните нам + 7 (4872) 400-189


или


Закажите звонок Вам


Цена занятия от 400 рублей!


Мы оказываем действительно профессиональную логопедическую помощь детям Тулы и области!

 

 

Задачи на индивидуальных занятиях


  1. Развитие артикуляционной и мелкой моторики.
  2. Исправление произношения искаженных звуков и введение правильно поставленных звуков в разговорную речь.
  3. Формирование навыков дифференциации звуков.
  4. Устранение назального оттенка голоса.
  5. Формирование ритмико-мелодической стороны речи, преодоление нарушения темпа и ритма речи.
  6. Логопедический массаж в соответствии с речевым дефектом.
  7. Обучение методам релаксации.
  8. Развитие слухового и фонематического восприятия.
  9. Развитие звукового анализа, синтеза.
  10. Обучение послоговому чтению.

Задачи на групповых занятиях

 

  1. Формирование связной и описательно-повествовательной речи.
  2. Активизация лексического запаса, преодоление аграмматизма; практическое усвоение лексических и грамматических средств языка.
  3. Формирование и обогащение словарного запаса, развитие практического умения в его использовании.
  4. Восстановление активного и пассивного словарного запаса.
  5. Отработка произношения слов сложной слоговой структуры.
  6. Развитие понимания речи.
  7. Развитие памяти, логического мышления.
  8. Развитие пространственно-времен-ных представлений.
  9. Обучение послоговому чтению.


 

 

Ознакомиться с ценами на занятия

 

 

Речь – это один из главных показателей уровня развития ребенка. Речь – чудесный дар природы, который не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые, и в первую очередь родители, должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Мама, папа и другие члены семьи являются первыми собеседниками и учителями малыша на пути его речевого развития. Родителям и педагогам следует быть чуткими к ребенку, много общаться с ним, внимательно слушать его. В этом случае он благополучно пройдет все стадии становления и формирования речи и накопит достаточный речевой багаж.

Но, к сожалению, в последние годы наблюдается рост числа дошкольников и школьников, имеющих нарушения в области общего и речевого развития.

Это происходит из-за увеличения различного рода нарушений во время беременности матери и в период новорожденности малыша,  из-за общей соматической ослабленности детей, но, всё же, первой и главной причиной отставания в речевом развитии является недостаточное общение ребёнка со своими родителями, что влечёт за собой эмоциональную  неудовлетворенность  ребенка в семье, часто берущую свое начало еще в младенческом возрасте.

В результате цепочка неблагоприятных факторов приводит к тому, что мы обнаруживаем у 60 % детей четырёхлетнего возраста нарушения речевого развития.

Ребенок и его родители часто не в состоянии справиться с проблемами речевого развития самостоятельно, поэтому, как правило, обращаются в медицинские учреждения, логопедические кабинеты, развивающие центры, где могут получить помощь в выявлении и устранении речевых недостатков.

Помощь детям в нашем центре  предполагает системное решение проблем речевого развития, состоящее из нескольких взаимосвязанных блоков: диагностического блока, блока по устранению речевых недостатков и оценочно-контрольного.

Важное место в работе логопеда занимает диагностика, во время которой происходит выявление факторов, повлиявших на развитие ребёнка. Полное и подробное диагностическое обследование детей условно можно разделить на три этапа:

- индивидуальное логопедическое обследование ребенка, на котором специалист составляет  первое представление о состоянии  речевой деятельности;

- изучение состояния связной речи ребенка, уровня сформированности фразовой речи, функций словоизменения и словообразования, объема словаря;

- уточнение состояния звукопроизношения и фонематического восприятия, уровень развития артикуляционной и мелкой моторики ребенка.

А также проводится обязательная индивидуальная беседа с родителями.

Затем на основе полученных данных логопед ставит речевой диагноз, выбирает оптимальную программу обучения и составляет подробный план индивидуальной работы по устранению речевых недостатков у ребёнка.

Кроме того в нашем центре ребёнок может пройти комплексную психолого - педагогическую диагностику, которая поможет родителям лучше понять особенности развития их малыша на данном возрастном этапе, потому что возникновение речевых нарушений и их успешное исправление бывает обусловлено задержками психологического и общего развития.

Такое комплексное решение данной проблемы позволяет не только правильно определить причины нарушений в речевом развитии ваших детей, но и найти способы их успешного устранения.

На этапе исправления речевых недостатков у детеймы проводим различные виды занятий, а так же проводим серьёзную работу, направленную наформирование и развитие лексико-грамматического строя  речи детей.

Дополнительно к исправлению звукопроизношения логопед обучает фонематическому анализу и синтезу слов и фраз, послоговому чтению, а также в рамках своего занятия готовит детей к школе.

Благодаря  кропотливой совместной работе специалистов нашего детского центра и родителей происходит постепенное становление речи детей: они правильно произносят все звуки родного языка; владеют значительным словарным запасом и основами грамматического строя речи, а также начальными формами связной речи: диалогом и монологом, позволяющими свободно общаться с другими людьми. Особо необходимо отметить значение развитой связной речи, так как именно в ней концентрируются достижения ребенка не только в речевом развитии, но и в личностном.

Специалистами нашего детского развивающего центра ведется совместная комплексная работа, направленная на устранение речевых недостатков у детей. Ведь только комплексное взаимодействие способно привести к эффективным результатам.

Система работы нашего центра строится на основе учета индивидуальных психологических особенностей ребенка, а помощь наших специалистов направлена на источники и причины отклонений в его развитии.

Закрыть окно

Предварительный заказ

Название товара:




*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
2 минус один (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Оставьте свой отзыв


*Текст до 1000 символов:


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
1 плюс один (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.
Закрыть окно

Мы Вам перезвоним

*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
семь на семь умножить (ответ цифрами)
 * обязательны для заполнения.